* Миничат

Refresh History
  • BeLove: ага, но при этом 64 человека было вечером
    Вчера в 04:10:53 am
  • AisMen: щас уже тим спик устарел, все в дискорде сидят.
    Вчера в 03:02:26 am
  • BeLove: вчера радио вот добавили 8) но вообще народ в основном в кс играет да
    Март 27, 2020, 03:38:24 pm
  • Wildgrace: в кс рубитесь?
    Март 27, 2020, 02:49:50 pm
  • Wildgrace: ку, а че там в тимспике делаете?
    Март 27, 2020, 02:49:37 pm
  • BeLove: пока самый живой тимспик - вечерами 50 человек)
    Март 27, 2020, 03:55:28 am
  • BeLove: ку) думаю оживить да
    Март 27, 2020, 03:55:16 am
  • smail: re
    Март 26, 2020, 09:36:43 pm
  • AisMen: Всем привет, ВоВ тут оживет или нет?)
    Март 26, 2020, 04:41:59 pm
  • Samuro: Risk не бросает свое детище, и я тоже верю что когда нибудь гок зацветет вновь)
    Март 22, 2020, 01:47:17 pm
  • Samuro: Всем привет
    Март 22, 2020, 01:44:01 pm
  • gypHou: Да да, они самые)))
    Март 10, 2020, 11:40:18 am
  • BeLove: ого, какие люди!
    Март 08, 2020, 01:16:12 am
  • Pyatnizza: Раки привет=)
    Март 05, 2020, 08:48:41 pm
  • gypHou: Салют всем!
    Март 04, 2020, 03:50:08 pm
  • Wildgrace: зхаодил вчера в 21-20 по Астане и никого). Полчаса посидел и ушёл спать.
    Март 04, 2020, 10:35:58 am
  • Wildgrace: Ну как бы все знают что в 21-00 по астане если что. Ну я сегодня постараюсь зайти
    Март 03, 2020, 12:44:20 pm
  • BeLove: можем собраться пройтись по инстам, в какое время по Астане удобно?
    Март 02, 2020, 07:46:13 pm
  • Wildgrace: смысл?
    Март 02, 2020, 10:01:13 am
  • vladikpozt: Возможно ли повышение рейтинга и занижение боссов,мобов на время пока нету онлайна?
    Март 01, 2020, 01:04:35 pm

Автор Тема: Восстановление доступа к аккаунтам WoW  (Прочитано 5780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeLove

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Thanked: 161 times
  • Пол: Мужской
  • Admin
    • Просмотр профиля
Восстановление доступа к аккаунтам WoW
« : Декабрь 04, 2014, 10:39:33 pm »
Многие игроки имеют на нашем сервере персонажей, но по определенным причинам не имеют доступа к аккаунту (или имеют частичный).

Мы:
  • Не восстанавливаем вещи
  • Не восстанавливаем чаров, которых нет в базе (https://http://wow.gw.kz/userbar/ - проверить есть ли чар в базе)

На сервере нет:
  • Персонажей, созданных/прокачанных прокачанных на Зинге
  • Персонажей, перенесенных на Зинг
  • Персонажей, созданных/прокачанных на Гейм Арене

Здесь только персонажи WoW до закрытия сервера и после его возрождения уже этой осенью

Ситуация #1 - могу зайти в игру, но не пускает в личный кабинет, решение в 1 минуту
Решение
Нужно изменить пароль для игры. Для этого заходим в игру, подходим к почте и отправляем письмо
тема: любая
кому: hpass для Орды и apass для альянса
содержание: два раза Ваш новый пароль (малые/большие английские символы и обязательно цифры. Минимум - 6 символов). Пример текста
kjew4G3jh5 kjew4G3jh5
В ответ придет письмо с результатом операции. После этого вы можете успешно зайти с новым паролем и в игру, и в личный кабинет.

Ситуация #2 - проверить, есть ли Ваш чар, решение в 1 минуту
Решение
Заходим по адресу https://http://wow.gw.kz/userbar/, вводим имя чара и получаем информацию о нём

Если у вас нет доступа к аккаунту и Вам надо напомнить почту (или сменить её), то создайте новый тикет по адресу
https://http://support.gw.kz/new/ (не убираем галку "Сделать обращение приватным")
подробно описав ситуацию и указав по возможности следующие данные аккаунта (если не знаете точно - пишите примерные данные):
  • Логин аккаунта
  • Email
  • Список персонажей (уровень, имена, расы, золото, кто был в друзьях)
  • Дата регистрации аккаунта
  • Количество монет в личном кабинете
  • Город регистрации аккаунта
  • Город последнего входа
  • Получали баны? Если да - на сколько и за что
  • Аккаунт, к которому имеете доступ: логин и email
  • Скриншоты (заливать на https://http://images.gw.kz/
  • Любые другие данные, которые нам помогут проверить Ваше владение аккаунтом

Помните, чем более подробно и полно будет составлено обращение, тем выше шансы на успешное решение ситуации. Если Вы описывали свою проблему на форуме - возьмите эти данные для тикета. Вскоре все подобные темы будут убраны. Время ответа на тикет может составлять до двух недель.

Спасибо, мы ценим, что Вы играете у нас!
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2014, 03:49:57 pm от BeLove »
По игровым вопросам доступен только следующим контактам: https://gw.kz/team/
Возникла проблема? Обратись в поддержку - https://support.gw.kz!
The following users thanked this post: Semargl, Necromonicon, Pokoratel